?

Log in

No account? Create an account

Суббота..

Лежу дома на диване, жду футбола вечером, по телеку мультики, жена в ванной кайфует(ей холодно, а женщины греются в ванной, если кто-то не знал оО), со мной рядом Даша играет в планшете.. Идиллия!))
Кстати, планшет этот - HTC Flyer, в 2011 году был куплен нами за бешеные 650 евро, а сегодня он годен только на то, чтоб дочка, которой 2,5 года, играла в нем в какие-то детские игры для развития! Вот так то!

Месяц пользуюсь фитнес-браслетом Xiaomi mi band, прикольная штуковина и не только для спортсменов! Шаги считает, конечно, с погрешностью, пару раз ловил его на вранье)) например, сидя в машине, еду медленно вперед или назад и браслет засчитывает мне 40 шагов!;) но мне точность не особо нужна, гораздо важнее функция приема уведомлений с телефона, будильник и отслеживание сна! Я ухожу на работу рано, когда все спят и будильник может всех разбудить.. Сейчас же меня будит по утрам вибрирующий на руке браслет, я легко просыпаюсь и, незаметно для спящего ребенка, ухожу на работу! Ну и ни одного пропущенного звонка или сообщения днем! Ну и аккумулятор, заряда которого хватает на месяц!! Доволен короче! Особенно, если учесть, что стоило это чудо 17 евро при заказе на алиэкспресс!

Всем хороших выходных!



Метки:

Дизель сегодня на заправке Statoil в Таллинне стОит уже 0,99€/литр! (И это ещё без учёта скидки, которую даёт карточка клиента -0,023 евроцента с каждого литра!)

Вот это реально тема! Особенно для меня, кто проезжает в день по 150-200 километров на работе! Прям приятно заправлять машинку))

К примеру, год назад дизель был и по 1,35€ и даже иногда 1,40€ ! Аж не верится что-то, сплю я штоле?;)



Рабочие будни

Вёз сегодня в аэропорт троих дядечек, в возрасте за 35-40, двое с сединой в висках, один в высоких кожаных сапогах! Он называл одного из сидящих на заднем сидении ласково Антоша и, выходя из машины, подал Антоше руку и помог ему с чемоданом!
Вопрос: оставили ли мне чаевые?))



У меня хорошая память! Нет, у меня феноменальная память, нопремер, на цифры и на лица!
Я могу точно сказать, видел ли или встречался где-то с человеком, в большинстве случаев могу сказать где и при каких обстоятельствах (или, если это клиент, то - где он живёт!)
Я легко запоминаю цифры! Номера телефонов, номера машин, адреса.. Например, сегодня я развлекаю себя тем, что запоминаю заказы (адреса) других таксистов, которые даёт им диспетчер в рацию и если парни просят повторить адрес, то я легко его вспоминаю! Для того, чтоб запомнить адрес, мне надо его визуализировать мысленно, представить на секунду этот дом и если даже через пару минут я засомневаюсь в номере дома, то легко смогу вспомнить как он (дом) выглядит! Думаю, нет смысла говорить, что я держу в голове 90% всех улиц и домов в Таллинне?!;) Недостающие 10% - это районы частного сектора, типа Пирита или Нымме, там я только улицы знаю..

В то же время, я могу легко забыть, что мне жена сказала купить в магазине! И даже если перезвоню и переспрошу, то всё равно не факт, что правильно куплю)) поэтому, когда хожу в магазин один, то прошу Таню составить мне список в Эверноте!
Вот такие особенности..

Как ещё использовать этот "дар"?;)

[reposted post] Обращение к российскому брату.



Ну что, братуха – поговорим?

Извини, конечно, за фамильярность и обращение на ТЫ – но ты же сам неоднократно взываешь к изрядно набившему оскомину утверждению о том, что ты, россиянин - мой старший брат.


Так что давай пока возьмем это за основу.


Я давно хотел поговорить именно с тобой.
Читать дальше...Свернуть )





Меня опять захлестывает.. Скучаю по Испании... Понимаю, что это от погоды, от холода и грязи на улице, но не могу ничего поделать - тянет опять туда, к морю, к родителям, к теплу и солнцу ( Таня говорит, что солнце мне надоест через неделю и я запрошусь домой в Таллинн).
Каждый год зимой одно и то же.



Сегодня..

.. у меня 1 января, хотя на календаре 2-е ;)
Валяюсь весь день на диване, проснулся только в 10.30 и смотрю мультяхи с Дашей! У неё насморк и кашель периодически, в садик решили не идти, пусть на выходных подлечится ещё, а с понедельника пойдёт! (Говорит, что скучает по садику, врёт небось гыгы)

НГ встретили у тёщи, в домашнем уюте и тепле - тёща у меня хорошая!;) для Даши, можно сказать, это был первый осознанный Новый год, она всех поздравляла с днем рождения и смотрела с интересом фейерверки, благо с пятого этажа хороший обзор!

На улице опять грязь-дождь-осень и это делает меня ленивым - из дома выходить нет никакого желания, я та собака, которую плохой хозяин на улицу не выгонит...((
Мне нужен ещё один плед...



Итоги года

Оригинал взят у helpmilana в Итоги года

Кратко подведём итоги уходящего года.

2014-й был неоднозначным для нас годом — сначала операция, потом шунт, инфекция и полгода больниц, антибиотиков, да и вообще сплошныхпроблем, пока этот шунт просто не удалили, после чего рана наконец-то зажила, и мы смогли вернуться к нашей размеренной жизни, продолжить занятия. Но спустя полтора месяца после возвращения из больницы, возникла новая напасть — пиелонефрит. Опять больница, на этот раз уже интенсив, новая порция антибиотиков... к счастью, удалось и тут почти выкрутиться, правда последствия до сих пор аукаются.

Но всё-же год завершается с более-менее позитивным настроем. Главное — мы все дома, продолжаем потихоньку заниматься и верить, что следующий год будет непременно лучше!

С наступающим вас всех Новым Годом и Рождеством!
Счастья, здоровья вам и вашим родным!
Пусть всё сбудется!!!

Милана, Иринeй, Елена, Вадим

P.S. А на сладенькое — видео с упаржнениями, которые Милана выполняла в течении этого года. В конце ролика вас ждёт небольшое поздравление от Миланы.

А вы верите в приметы?

Я, вроде, нет.. Или да!;) Не знаю, как сказать, просто иногда бывают такие моменты, что кажется будто всё завязано на приметы..
Например, сегодня с утра решил перекинуть фитнес-браслет с левой руки на правую (ну так, попробовать, а то на левой руке ещё и часы). Пошёл на работу и прям с самого начала всё не заладилось - поездки короткие, прощёлкал сладкий заказ по собственной вине, клиенты странные.. Да и непривычно было ощущать на правом запястье "инородный" предмет))
Решил пойти выпить кофе в Макдаке и поменял браслет с правой на левую руку обратно! И тут же пошла работа, заказы хорошие, клиенты все приятные - "здрасти-спасибо", "с Рождеством", "всего хорошего", " с Наступающим" - прям радостно работать!)) Вот как это объяснить?! Понимаю, что фигня эти приметы, но как-то ведь срабатывает в моей ситуации.. Что-то же меняется? Или это самообман?



Ах, зима зимняя!))

У нас снееег и , ессесно, санки с дочкой каждый день (кто его знает, когда всё расстает?) Даша кайфует от зимы, ей нравится всё - ёлки, кататься на санках, управляя папой, как оленем😀, валяться в снегу!
Красота неописуемая в лесу, благо всё это у нас в шаговой доступности от дома, на Штромке!

Смотреть->Свернуть )


П.С. Я супер-папа, укатал Дашу так, что она прям в санках уснула!))

Снег!

Мы его так ждали и вот он выпал! ❄⛄❄

Всех с Наступающим Рождеством! 🎄



Предпраздничное..

Скоро Рождество и Новый Год, а это время чудес, согласны?
Так вот, эти самые чудеса уже стучатся в дверь!;) мало того, что свой подарок от АнонимногоДеда Мороза (АДМ) я уже получил, так ведь есть еще и немецкий Вайнахтсманн, который помнит обо мне и весь год следит за мнойне оставит без подарков! 😊 🎁 То есть, пришел почтальон и принес посылочку, которую и не ждали -

фотка:Свернуть )


Ну и сами мы в этом году почти все подарки родственникам уже купили (что не похоже на нас, мы всегда на последний день всё откладываем)) , родителям посылку отправили вчера, к остальным поедем ближе к НГ. В магазинах сейчас дурдом, хорошо, что мы уже отстрелялись;)
Снега, жаль, нет по-прежнему...



А у меня снесло, сегодня.. (Если кто не знает, то у нас тут шторм!)
Я, наверна, первая жертва сегодняшнего шторма! Пошёл поработать, ехал по Лаагна и ветром сорвало крышуплафон с крыши машины, просто улетел в небо и исчез а облаках!)) я и сооброзить не успел, что делать, возвращаться было далеко, да и разбился он наверняка об асфальт, такшта если кто найдет плафончик мой, верой и правдой прослуживший 10 лет - похороните с почестямихотя б с дороги уберите;)

В итоге - купил новый, красивый, блестящий и с лампочкаме!

А вы как, жители Эстонии, сидите дома сегодня, запасшись спичками?? Или гуляете у моря, смело смотря на бушующие волны?



Красаучик!

Как же мне нравится это здание!👍



Я получил подарок!

Оригинал взят у alpops в Я получил подарок!

Подарок от Деда Мороза мне передала обаятельная Снегурочка сегодня лично в руки, за что ей огроооомное спасибо!;)
С утра, все в заботах, собирались с дочкой в поликлинику и вдруг звонок: "Алло, здравствуйте, я Снегурочка! У меня для вас подарок!" Настроение из дождливо-серого изменилось на предновогоднее, спасибо!

там фотоСвернуть )




Профиль

gafas de sol
alpops
¿Quién pidió un taxi a Dubrovka?
Twitter

Календарь

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Подписки

RSS Atom
Сколько дней блогу




Flag Counter


Design by design_people
Разработано LiveJournal.com