?

Log in

No account? Create an account

Сегодня наконец-то пошёл первый дождь за несколько месяцев, это такой глоток свежести, не описать!
У нас возле дома вся трава выгорела на солнце, смотришь в окно и жёлтое поле перед глазами.. тепло - это хорошо конечно,  но и поливать землю надо, слышишь, старичок на облаках? Услышал? Спасибо.

Тыщу лет тут не был...

Есть кто живой?;)
Не читал, не писал, не заходил даже, каюсь...
Просто скучно стало и вот я тут, полистаю немного ленту, может встречу кого знакомого))
Ах, да! У меня всё хорошо, чего и Вам желаю!

Весна в Таллинне красивая! Прохладно немного, правда...

Садитесь поближе, расскажу что-то..

Живёт на свете девушка, назовём ее Дура (имя вымышленное, все совпадения случайны), девушке 20 лет. Полтора года назад познакомилась с парнем, начали встречаться, потом сняли квартиру, стали вместе жить. Через год, в 19, девушка забеременела.. А парень.. А он собрал её вещи и выставил из дома! Иди к маме обратно жить, говорит! Мне, говорит, не нужны проблемы в жизни! Такая вот история...

Теперь вопрос! Как в этой ситуации поступила девушка? Комменты скрываются и ответ завтра!
Хотя... Кого мы обманываем? Ответ прост, нечего угадывать... Да, девушка сделала аборт и сразу же вернулась к парню, потому как "люблю, жить без него не могу!"
Оригинал взят у mashula_xs в Как зимой вставать с правой ноги
пробуждение

К февралю накапливается тягучая сонливость. Светлое время прибывает по 5-7 минуток в сутки, но все еще приходится просыпаться в темноте, а запас солнца в крови иссяк.

11 лайфхаков существенно облегчат пробуждение, и, в отличие от описанных мной методов перезагрузки, чем больше одновременно будет их применено, тем легче будет просыпаться, и тем радостнее будет день.Одиннадцать лайфхаков для легкого пробужденияСвернуть )

утрокофе2

Ну что, друзья, завтра просыпаемся 6.30 и встречаемся в сети за чашечкой чего-нибудь?

Мне нужен отпуск! Отдых, отпуск, перерыв, всё что угодно и как угодно называй! Я это чувствую, это не скрыть...
Хочу просыпаться и видеть в окно горы и солнце->

вот такие горыСвернуть )

P.S. это всё виды с крыши дома моих родителей, Испааааания!💕



Боброутро

Вчера, в 12.30 днём вёз клиентку одну.. И она, значица, спрашивает у меня: "а вы всю ночь работали или с утра вышли?"  Я говорю, мол, с утра, по ночам, говорю, не работаю. И тут чота глянул я на часы и уже моя очередь задавать ей вопрос: "а вас не смущает, говорю, что уже 12.30 и , если б я работал и ночью, то сейчас бы вас вёз зомби, проработавший за рулём минимум 15 часов кряду??" 
И что вы таки думаете она ответила? Правильно, её это не смущает! А что, говорит, так сейчас все работают!
Афигеть! Скажу про себя, что если бы меня вёз такой "таксист-зомби" с красными глазами, я бы просто сразу попросил остановить и вышел, жизнь дороже! Сколько уже было таких историй, когда попадают в аварии в том числе с клиентами, но жизнь ничему людей не учит!..

П.С. сейчас 8.35 утра и в нашем эфире на работе чувак, который вышел на смену вчера в 17.00! И всем пофиг!



1 февраля тчк

Не зря я вчера ныыыл - сегодня с утра выпал таки снег! Ведь февраль же наступил, негоже ему наступать без снега!)) Настроение сразу улучшилось, на улице светло, под колесами машины не грязь наконец! Прям сейчас сижу, пишу эти строки, а за окном хлопьями снег валит!❄

Есессно, что в мирской суете я позабыл о дате - 27 января стукнуло 7 лет моей жжшке, с чем я себя и поздравляю какбы! В такой день принято писать как я к этому пришёл, как завёл, что подвигло, но я нихера этого не помню - завёл и всё! Пишу -  ну и славненько))

Спасибо тем, кто читает!!



Хм

В последние 2 недели я прям заставляю себя поработать... Нет, с утра я вполне себе бодрый и активный работничег, но стоит только пообедать - всё, меня как подменили.. хочется сразу забить, поехать домой к семье, прилечь на диван с дочкой;)
Не понял пока что причиной - зимняя усталость и аппатия или просто не отдыхал давно? Или эта серость на улице так на меня действует?
Снега нет...



Бугага))

В последнее время от скуки стал заглядывать, что висит в ТОПе ЖЖ. Раньше тоже смотрел, но как то мельком, не читая.. Скажу я вам, там есть перлы))
Например, сегодня товарищ на полном серьёзе жалуется, что Макдональдс ЗАСТАВЛЯЕТ его работать уборщиком! Он вот пришёл (случайно!)), купил завтрак на ЦЕЛЫХ БЛИН 3,5 евро , а его ещё унижают за эти сумашедшие деньги и заставляют убрать со стола! Произвол и издевательство же по мнению автора!
Что интересно, в начале поста автор умно предположил, что таким способом Мак приучает людей (которых в детстве родители к этому не приучили. - моё прим.) к порядку и заботе о природе, но в конечном итоге уверенно решает, что дело не в этом, а в стремлении переложить работу своих сотрудников на клиентов! Итог: приходите в Макдак и получите порцию унижения по цене полноценного бизнес-ланча!)) (чо правда 3 евро - полноценный ??)
Спасибо, поржал)) сходил в Макдак заодно, а так может забыл бы;)



Метки:

Вот по таким вечерам я скучаю.. По тёплому вечернему воздуху, по звуку прибоя и по горной линии горизонта..

там фото->Свернуть )



now playing

Как то Eminem снова в моих плэйлистах появился в последнее время.. Пока не пойму, к чему это вдруг?



Метки:

Про больницу

Вчера попал в больницу, в отделение неотложной помощи.. Ну как, попал? Сам приехал, не мог уже терпеть боль, а таблетки не помогали...

Читать далее…Свернуть )

Не болейте!



[reposted post] Про уродов и людей

«Они сами виноваты. Вы видели эти карикатуры? Напросились, так им и надо, безбожникам!»

За несколько дней, прошедшие после расстрела 12 человек в редакции парижской газеты «Carlie Hebdo» я успела прочесть десятки (если не сотни) подобных комментариев и постов. И еще столько же комментариев и постов, в которых умные, образованные люди говорили ровно то же самое, просто более утонченно, под аппетитным на первый взгляд соусом из «Ах, вы не понимаете, это другая культура, для этих людей оскорбление их пророка хуже личного оскорбления» и «Если вы такие толерантные – будьте толерантными до конца, уважайте чужую культуру, не провоцируйте горячих мусульманских парней».

Жила - была девочка, сама виновата...Свернуть )


charlie-hebdo-magazine-shooting-630x419

дружить журналами

Хорошо..

..когда на улице минус 7, а в машине плюс 23!)) и да, это моя любимая погода для работы - снег и мороз!

Профиль

gafas de sol
alpops
¿Quién pidió un taxi a Dubrovka?
Twitter

Календарь

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Подписки

RSS Atom
Сколько дней блогу




Flag Counter


Design by design_people
Разработано LiveJournal.com